тем временем, я смотрю по культуре программу передач academia, и постигаю то, что интересно и необходимо, и понимаю то, чем бы я хотела заниматься.
вчера-сегодня была лекция анохина про нейрофизиологию и память, это очень круто.
и до этого были замечательные лекции Капицы про население земли(география моя любовь всё равно, не смотря ни на что), еще была про геронтологию с биохимией, но мне она не очень понравилась.
и вообще передача нужная.
мыслимну и что я уяснила: если во время процесса запоминания поставить мозгу новую задачу, то ничего не запомнится. =>интернет вообще в принципе плох как средство обучения-запоминания, потому что постоянно перескакиваешь с одного на другое и знания от этого поверхностные остаются и информация не анализируется. или это только у меня так, не знаю.
и еще: что при извлечении старой информации из мозга она перезаписывается. если опять же во время этого поставить новую задачу мозгу, то и старое забудется, и новое не запомнится. и вот то, что я сейчас опять повторяю всю эту биологию-химию, вообще не айс, потому что система, которая была в моем мозгу раньше, да даже той же зимой перед олимпиадами, становится хаотичной и мне же только хуже.